(495) 744-77-99

Наши телефоны: (495) 744-77-99

Наши новости

АКЦИЯ !!!
Предпочтовая обработка, удаление повторов, проверка и простановка почтовых индексов в адресных базах данных клиентов – БЕСПЛАТНО!


ПОВЫШЕНИЕ ПОЧТОВЫХ ТАРИФОВ "ПОЧТОЙ РОССИИ".
С 03.06.2017 г. повышаются тарифы на услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).


Все новости


Отслеживание почтовых отправлений. Благодаря инновационным технологиям и Интернету появилась возможность отслеживать почтовые отправления на сайте Почты России. Смотрите также правила оформления почтовых отправлений.





png





png










Справочник

Правила оказания почтовых услуг. В этом разделе нашего сайта вы найдете справочную информацию о порядке оказания почтовых услуг, описание видов почтовых отправлений, их максимальных размеров и предельной массы, границы ответственности операторов почтовой связи и пользователей почтовых услуг. Данные сведения имеют официальный характер: мы приводим текст Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 года № 221. Именно ими руководствуются почтовые службы при осуществлении деятельности по отправке писем, рассылке почты, бандеролей и предоставлении других подобных услуг.


Повышаем эффективность почтовой рассылки!


Бесплатно: лучшая наживка при рекламной рассылке. Любой из нас рад, если ему дают что-то полезное бесплатно. Получатель почтовой рассылки ничем не отличается от нас - он тоже любит получать подарки. Вы можете использовать эту особенность человеческой природы для своего блага. Дарите маленькие подарки - и получайте новых клиентов.

Адресные почтовые рассылки: как привлечь внимание заголовком. Заголовок - самая яркая часть текста любой рекламной рассылки, поэтому к его подготовке следует подходить особенно серьезно. Четкие и понятные формулировки, конкретная информация, расчет на целевую аудиторию - эти и другие советы по созданию заголовков - в нашей статье.

Хороший текст для почтовой рассылки. Правильный подбор базы данных, интересная упаковка - это первичные факторы, влияющие на эффективность рассылки. Однако даже если ваше послание попало в "те" руки, без хороших текстов, оно останется незамеченным и отправится прямиком в мусорную корзину. В нашей статье - о правилах подготовке рекламного текста для почтовой рассылки.

Упаковка адресной рекламы. Адресная реклама, а точнее – адресная почтовая рассылка может быть очень эффективным инструментом маркетинга при одном условии: если полученное письмо откроют. А для того, чтобы письмо было вскрыто получателем, а не оказалось в мусорной корзине, упаковка должна быть достойной внимания.

Поднятие и удержание рейтинга почтовой рассылки. Главная задача почтовой рассылки – это привлечение и удержание целевой аудитории. Первое время рассылка всегда интересна, пока получатель не понял, насколько для него полезна и интересна получаемая информация. Именно на таком начальном этапе необходимо предпринять все возможные меры по удержанию своего рейтинга.

Почтовые рассылки: взлеты и падения. В последнее время огромнейшими темпами растет объем почтовых рассылок. Все больше и больше почтовые отправления становятся востребованными и популярными.

Креативный подход к почтовой рассылке. Самая главная задача почтовой рассылки – это ее уникальность и мощность. Началом всего этого сложного процесса является интересное содержание. Прежде чем приступать к составлению пакета почтовой рассылки, необходимо сначала набросать черновой вариант.

Сенсорная рассылка – что же означает это определение? Такая рассылка является абсолютно новым направлением в прямом маркетинге, позволяющая создавать пусковые механизмы для почтовой рассылки.

Интерактивные почтовые рассылки. Теперь возможна рассылка писем не только на бумаге. Отправление может нести в себе совершенно любой вид информации – звук, изображение, видео и т.д.

Целевая аудитория: ее влияние на рассылку рекламы. Реклама - это двигатель торговли. Без нее просто невозможно привлечь внимание потребителей к товарам, недавно появившимся на рынках. В рекламе большое значение имеет целевая аудитория. О том, что такое целевая аудитория и как ее опредеить, вы можете прочесть в данной статье.

Подбор базы данных почтовых адресов, по которым осуществляются почтовые рассылки потенциальным клиентам, происходит на основе информации, полученной при таргетировании. Таргетирование - это специальный механизм , выделяющий из общей массы адресатов именно тех людей, которые соответствуют определенным критериям.


Выберите метод печати для вашей рассылки


Цифровая или офсетная печать: какой из них отдать предпочтение? Цифровая печать – отличное решение для тиражей небольших объемов. Она применяется для печати различных буклетов, рекламных листовок, фирменных бланков и многого другого, что используется в почтовой рассылке.

Ризография позволяет получать высококачественную одноцветную (черный цвет) или многоцветную (синий, зеленый и красный цвета) продукцию. По желанию в одном макете можно совместить сразу несколько цветов. Главным преимуществом ризографии является высокая производительность.

Офсетная печать, несмотря на то, что имеет вековую историю развития, остается актуальной и востребованной в наши дни. Благодаря современным технологиям офсетная печать позволяет получать четкие изображения отличного качества. Именно поэтому она стала востребована для изготовления рекламных материалов для рассылки.


Direct mail. Как надо и не надо проводить директ мейл


Direct mail является одним из основных инструментов директ-маркетинга, корторый в различных сферах бизнеса пользуется достаточно большой популярностью. Direct mail, по своей сути, организация адресной почтовой рассылки, благодаря которой происходит привлечение и удержание клиентов.

Direct mail: перечень основных ошибок. Прямые почтовые рассылки весьма популярны в наше время и многие люди делают на этом свою карьеру. Масса людей понимает основную суть директ мейла и улавливает основную идею, но, тем не менее, совершают в процессе работы много ошибок.

История Direct mail. Рекламные рассылки директ мейл проводились еще в конце девятнадцатого века. Хотя термина direct mail тогда, конечно, еще не существовало, цель таких почтовых рассылок была такой же, как и сейчас, - сделать получателю предложение, от которого он просто не сможет отказаться.


Интересные факты о почте и почтовых услугах


Современные рекламные рассылки. В наше время существует несколько видов рекламной рассылки, начиная от самой простой, заканчивая более эффективной и продуманной. С видами рассылки вы можете более подробно ознакомиться в этой статье.

Виды рекламных материалов для рассылки. Адресная рассылка рекламы по почте потенциальным потребителям – один из самых эффективных методов рекламы, позволяющий сформировать устойчивый спрос на продукцию по всей стране. Для direct mail используются разнообразные рекламные материалы, в зависимости от адресата (граждане или предприятия) и отправителя.

История почтовых отправлений. Эта история началась еще несколько веков назад. С самых древних времен у людей возникала необходимость обмениваться письмами. Это и послужило дальнейшему развитию почтовых сообщений.

История конверта: его значение в рассылке писем. Конверты, в которые мы привыкли вкладывать письма при отправке, не всегда были такими, какими мы их себе представляем. Первый бумажный конверт появился только в 1820 году. До того, как стать таким, он претерпел много изменений. Подробнее ознакомиться с историей конверта вы можете в этой статье.

История почты: как появились почтовые услуги. Необходимость обмена информацией между собой у людей возникала еще с давних времен. Они хотели знать новости о событиях, происходящих в других странах и населенных местностях. Сначала почтовые услуги были примитивными, но, по мере развития человеческой цивилизации, отправка писем и различных сообщений совершенствовалась. Ознакомиться подробнее с историей почты вы сможете в этой статье.

Почта России начинает свою историю еще в IX веке н.э. одновременно с формированием Киевской Руси. На протяжении нескольких веков развитие почты шло в направлении расширения перечня и географии оказания услуг. Основной функцией почты была и остается доставка самых разнообразных отправлений.

Почтовые услуги сегодня. Почтовые услуги зародились очень давно. Впоследствии почта прошла долгий путь развития, а перечень почтовых услуг вырос до сотни с лишним наименований. Сегодня по почте можно отправить письмо, посылку или бандероль в любой населенный пункт России и почти в любую точку мира.

Почтовые услуги стран ЕС. Данные услуги несколько отличаются от аналогичных услуг в России. В результате жесткой конкуренции каждая страна придумывает свои новшества для привлечения клиентов. Об особенностях почтовых услуг, предоставляемых некоторыми странами ЕС, вы можете узнать в этой статье.

Массовая рассылка писем: юридические аспекты. В отечественном законодательстве есть несколько документов, на которые стоит обратить внимание, если вам интересны юридические аспекты организации рассылки писем.