(495) 744-77-99

Наши телефоны: (495) 744-77-99

Наши новости

АКЦИЯ !!!
Предпочтовая обработка, удаление повторов, проверка и простановка почтовых индексов в адресных базах данных клиентов – БЕСПЛАТНО!


ПОВЫШЕНИЕ ПОЧТОВЫХ ТАРИФОВ "ПОЧТОЙ РОССИИ".
С 03.06.2017 г. повышаются тарифы на услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).


Все новости


Отслеживание почтовых отправлений. Благодаря инновационным технологиям и Интернету появилась возможность отслеживать почтовые отправления на сайте Почты России. Смотрите также правила оформления почтовых отправлений.





png





png










Целевая аудитория

Целевая аудитория: ее влияние на рассылку рекламы

Всем известно, что рекламу принято считать двигателем торговли. В современной рыночной экономике, в мире свободной конкуренции, любому, даже самому качественному товару, необходима реклама для привлечения внимания потребителей. Так как известно, что без этого внимания количество заказов и покупки товаров и услуг гораздо меньше.

Что же такое целевая аудитория и как она определяется? В первую очередь, определяется для какой социальной прослойки предназначается тот или иной товар, а также учитываются определенные характеристики товара и его цена. Целевая аудитория различается по социально-демографическим показателям (возраст, пол, достаток, социальное положение). Рекламная концепция может меняться в зависимости от того, на какую категорию людей рассчитан товар. Очень важно учитывать и знать о том, какие средства массовой информации предпочитает целевая аудитория. Обращаются ли они к ресурсам Интернета, может, слушают радио, читают ли журналы и газеты, рекламные буклеты, если да, то какие именно.

Определить целевую аудиторию не так уж и просто. Особенно, если это новый продукт, совсем недавно вышедший на рынок. Определение портрета потенциального потребителя товара - это первое, что надо сделать для выделения целевой аудитории. Такие люди и будут являться адресатами рекламной рассылки.

Происходит определение целевой аудитории в несколько этапов. В первую очередь рассчитывается соотношение мужчин, женщин и детей, которые покупают данный товар. Затем важно определить как часто пользуются этим товаром внутри группы. После этого важно определить, какими именно средствами массовой информации пользуются потребители. И важно помнить самое главное: чем меньше целевая аудитория, тем большей является погрешность в измерениях.


« Интерактивные почтовые рассылки.


» Подбор базы данных почтовых адресов.

» Цифровая или офсетная печать: какой из них отдать предпочтение?