+7(495) 744-77-99

Наши телефоны: (495) 744-77-99

Наши новости

АКЦИЯ !!!
Предпочтовая обработка, удаление повторов, проверка и простановка почтовых индексов в адресных базах данных клиентов – БЕСПЛАТНО!


ПОВЫШЕНИЕ ПОЧТОВЫХ ТАРИФОВ "ПОЧТОЙ РОССИИ".
С 18.11.2022 г. повысились тарифы на услуги по пересылке внутренней корреспонденции: на простые, заказные и ценные отправления, а также на почтовые карточки.


Все новости


Отслеживание почтовых отправлений. Благодаря инновационным технологиям и Интернету появилась возможность отслеживать почтовые отправления на сайте Почты России. Смотрите также правила оформления почтовых отправлений.





png





png










Подбор базы данных

Подбор базы данных

Подбор базы данных почтовых адресов, исходя из которой производятся адресные почтовые рассылки потенциальным клиентам или покупателям, осуществляется на основе информации полученной при таргетировании. По своей сути, таргетинг - это механизм, позволяющий выделить из общей массы адресатов именно тех людей, которые максимально соответствуют заданным критериям. Поэтому целевая рассылка писем определенному кругу людей, вероятная заинтересованность которых в участии той или иной акции велика, осуществляется с минимумом затрат и является максимально эффективной.

Существует несколько методов таргетирования, которые зарекомендовали себя как самые точные, и рассылка рекламы или целевая рассылка почты с коммерческими предложениями на основе полученных данных, всегда имеет положительный результат.

• Географический таргетинг – позволяет выделить страны, или регионы одной страны, например России, где получатели писем максимальным образом отвечают заданным параметрам определенным клиентом.

• Демографический таргетинг – на основе данных полученных этим методом, осуществляется отправка писем разным возрастным группам.

• Поведенческий таргетинг – используется в сети Интернет, применяется для формирования баз данных основанных на анализе поведения пользователей, во время их нахождения на том или ином ресурсе, что позволяет выявить их интересы, и уже исходя из них, производится отправка почты конкретным адресатам.

Помимо этого, адресная рассылка писем может основываться на данных, полученных из открытых источников (справочников, каталогов и пр.). Такой метод используется для формирования баз данных юридических лиц.

В любом случае, созданная на основе конкретного технического задания, специальная база данных, является залогом того, что адресная отправка почты, в конечном итоге гарантирует успех. Это объясняется тем, что целенаправленная отправка писем, обеспечивает рост числа продаж и приносит максимум прибыли, потому что предлагает адресату именно то, в чем он в данный момент заинтересован, и то чего он хочет на самом деле.

Что касается юридических аспектов, то нужно отметить, что адресная рассылка почты - это один из немногих легальных видов рекламы, поскольку адресат в случае отказа получать почтовые рассылки, может письменно заявить об этом, что фиксируется специальным подразделением службы почтовой рассылки. Таким образом, соблюдается Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ, а адресат по первому его требованию, физически ограничивается от нежелательной рассылки.


« Целевая аудитория: ее влияние на рассылку рекламы.


» Цифровая или офсетная печать: какой из них отдать предпочтение?

» Ризография.