(495) 744-77-99

Наши телефоны: (495) 744-77-99

Наши новости

АКЦИЯ !!!
Предпочтовая обработка, удаление повторов, проверка и простановка почтовых индексов в адресных базах данных клиентов – БЕСПЛАТНО!


ПОВЫШЕНИЕ ПОЧТОВЫХ ТАРИФОВ "ПОЧТОЙ РОССИИ".
С 03.06.2017 г. повышаются тарифы на услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).


Все новости


Отслеживание почтовых отправлений. Благодаря инновационным технологиям и Интернету появилась возможность отслеживать почтовые отправления на сайте Почты России. Смотрите также правила оформления почтовых отправлений.





png





png










Почтовые рассылки

Интерактивные почтовые рассылки

Внедрение новейших интерактивных технологий произошло уже во всех отраслях современных коммуникаций. И самая традиционная из них — почта, в их числе. Теперь возможна рассылка писем не только на бумаге. Отправление может нести в себе совершенно любой вид информации — звук, изображение, видео и т.д.

Такое письмо имеет весьма привлекательный внешний вид. Оно может быть оформлено разными способами, например, диск, упакованный вместе с открыткой специальной защитной пленкой, либо другим образом в соответствии с учетом требований Почты России.

Данная современная почтовая технология предоставляет новые возможности для директ-маркетинга в области адресной почтовой рассылки. Теперь абсолютно любую информацию, которую вы хотите донести до целевой аудитории, можно записать на открытку с CD или DVD диском, либо вложить в специальный конверт. Единственное требование — вложение должно иметь плоскую форму. Кроме того, вложение не должно перемещаться, должно иметь равномерную толщину, быть не запрещенным к пересылке и должна быть исключена протечка сквозь оболочку. Ваши адресаты смогут получить по почте не только рекламные ролики и видеосюжеты, но и различные рекламные образцы продукции (пробники кремов, духов и другой косметики) или сувениры с фирменной символикой (магниты брелки), пластиковые карты.

Упаковка интерактивного почтового отправления должны быть изготовлена с соблюдением всех соответствующих почтовых требований. Это может быть почтовая открытка или конверт весом до 150 гр. Минимальный размер — 90×140×1 мм, максимальный — 162×229×10 мм. На адресной стороне упаковки должен быть указан вес и надпись «Интерактивное почтовое отправление», нанесенная типографским способом. При нарушении данных требований письмо просто не будет доставлено адресату. Дизайн и копирайтинг такого интерактивного письма может быть создан с учетом индивидуальных особенностей и задач компании.

Благодаря тому, что все современные информационные носители очень компактны, представить новую продукцию или рассказать о своей компании возможно всего лишь с помощью одного почтового отправления. Это реальная и эффективная экономия на рекламном бюджете.


« Сенсорная рассылка – что же означает это определение?


» Целевая аудитория: ее влияние на рассылку рекламы.

» Подбор базы данных почтовых адресов.