(495) 744-77-99

Наши телефоны: (495) 744-77-99

Наши новости

АКЦИЯ !!!
Предпочтовая обработка, удаление повторов, проверка и простановка почтовых индексов в адресных базах данных клиентов – БЕСПЛАТНО!


ПОВЫШЕНИЕ ПОЧТОВЫХ ТАРИФОВ "ПОЧТОЙ РОССИИ".
С 03.06.2017 г. повышаются тарифы на услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).


Все новости


Отслеживание почтовых отправлений. Благодаря инновационным технологиям и Интернету появилась возможность отслеживать почтовые отправления на сайте Почты России. Смотрите также правила оформления почтовых отправлений.





png





png










Сенсорная рассылка

Сенсорная рассылка

Сенсорная рассылка — что же означает это определение? Такая рассылка является абсолютно новым направлением в прямом маркетинге, позволяющая создавать пусковые механизмы для почтовой рассылки.

Потребителей, которые покупают те или иные товары, нельзя назвать рациональными покупателями. Ведь, как правило, на вопрос о причине выбора определенного товара, мы не можем дать на него прямой ответ. Мультисенсорный маркетинг как раз дает возможность усилить глубокую эмоциональную связь с потребителем. Задачи продукта, ориентированного на потребности покупателя, напрямую затрагивают его чувства. Духи должны иметь превосходный аромат, вино — великолепный вкус. Для дополнительного привлечения внимания клиента, бренды должны задействовать как можно больше чувств, даже тех, которые не имеют прямого отношения к продукту. Например, вино должно быть не только великолепным на вкус, оно должно быть оформлено надлежащим образом, чтобы бутылка привлекала внимание потребителя. Для того, чтобы выделиться среди других конкурентов, бренд нуждается в эмоциональном и рациональном посыле к клиенту.

Нет ничего эффективнее прямой рассылки, позволяющей потребителю физически ощутить сообщение от бренда. Только сенсорная рассылка дает возможность добавить к почтовому отправлению ощущение аромата определенного бренда с помощью использования микро-капсульной технологии. Если необходимо ознакомиться со вкусом определенного продукта питания или напитка, достаточно поместить на тонкую вафельную полоску данный продукт и в почтовой рассылке отправить клиенту.

Сенсорная рассылка, воздействуя на пять чувств человека, обладает силой осязания, обоняния и звука. Она является главным инструментом привлечения клиента. Доказано, что более 80% всего общения потребителей с различными брендами является визуальным. Но обоняние и чувство вкуса, напрямую воздействуя на эмоциональную сферу человека и его память, являются сильнейшим и важнейшим фактором формирования лояльности к бренду.

Сенсорная рассылка привлекает и удерживает внимание клиента, вызывает сильную ответную реакцию и готовность потребителя совершить повторную покупку, тем самым, увеличивая объем продаж, делает покупателя более устойчивым к предложениям конкурентов.

В данный момент почтовая рассылка с применением подобных современных технологий является довольно дорогостоящей, поэтому ее применяют, как правило, крупные компании.


« Креативный подход к почтовой рассылке.


» Интерактивные почтовые рассылки.

» Целевая аудитория: ее влияние на рассылку рекламы.