(495) 744-77-99

Наши телефоны: (495) 744-77-99

Наши новости

АКЦИЯ !!!
Предпочтовая обработка, удаление повторов, проверка и простановка почтовых индексов в адресных базах данных клиентов – БЕСПЛАТНО!


ПОВЫШЕНИЕ ПОЧТОВЫХ ТАРИФОВ "ПОЧТОЙ РОССИИ".
С 03.06.2017 г. повышаются тарифы на услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).


Все новости


Отслеживание почтовых отправлений. Благодаря инновационным технологиям и Интернету появилась возможность отслеживать почтовые отправления на сайте Почты России. Смотрите также правила оформления почтовых отправлений.





png





png










Почтовая рассылка

Креативный подход к почтовой рассылке

Самая главная задача почтовой рассылки — это ее уникальность и мощность. Началом всего этого сложного процесса является интересное содержание. Прежде чем приступать к составлению пакета почтовой рассылки, необходимо сначала набросать черновой вариант. К такой работе необходим творческий подход. Создание послания должно происходить в несколько этапов.

На первом этапе, как правило, разрабатывается множество разных концепций для поиска предпочтительного направления. Определяется, насколько новая идея соответствует бренду или образу компании, способна ли она привлечь потребителей и добиться желаемой ответной реакции? Главная задача черновика заключается в проверке подходящей идеи.

Когда одна или несколько идей уже подобраны, наступает момент выбора внешнего вида самого пакета и предполагаемого от него ощущения. Необходимо тщательно продумать все надписи на конверте, письме или брошюре. Кроме того, важно определить механизмы для получения ответной реакции. Все фотографии или иллюстрации должны быть тщательно подобраны. Структура письма должна выглядеть таким образом, чтобы рассылка несла в себе ощущение потока сообщений и аргументов.

Выбранная идея впоследствии усовершенствуется, согласовываются и окончательно утверждаются все ключевые моменты, например, стиль фотографий или бумажное содержимое почтовой рассылки. Получив окончательный вариант, необходимо еще раз оценить каждую часть содержимого пакета. Только после того, как все содержимое найдет одобрение, можно подписывать вариант и начинать его производство. Теперь можно начинать художественную работу, в процессе которой, кстати, может быть найдено что-то новое.

Нет четких правил и рамок того, как именно должна выглядеть почтовая рассылка и как она должна работать. Но существует несколько полезных советов, которые могут сделать почтовую рассылку более эффективной.

Письмо должно начинаться с вопроса или короткого предложения, кроме того, оно должно выглядеть и читаться как настоящее письмо. Обращайтесь к реальному человеку на «Вы». Создавая письмо, попробуйте сделать акцент на описании перспектив, а не самого продукта. Первое, на что люди обращают внимание — это сильный «P.S.». Еще один важный момент — заголовки. Они должны состоять не более чем из 8 слов и читаться не более чем за 3 секунды.

Для того, чтобы почтовой рассылкой привлечь внимание потребителя, необходимо продемонстрировать ему выгодное предложение решения проблемы.

Если в своей почтовой рассылке вы используете брошюру, сделайте ее формат подходящим. Схемы в ней должны быть показательными, а картинки соответствующими, фразы должны быть прямыми и лаконичными. Можно воспользоваться рекламой с известными людьми, либо рекомендациями других довольных клиентов.

Сам конверт должен содержать сильный посыл или провокационный вопрос. Следует протестировать необычные конверты, поэкспериментировать с цветом, выделить предложение и обязательно использовать оборотную сторону.


« Почтовые рассылки: взлеты и падения.


» Сенсорная рассылка – что же означает это определение?

» Интерактивные почтовые рассылки.