+7(495) 744-77-99

Наши телефоны: (495) 744-77-99

Наши новости

АКЦИЯ !!!
Предпочтовая обработка, удаление повторов, проверка и простановка почтовых индексов в адресных базах данных клиентов – БЕСПЛАТНО!


ПОВЫШЕНИЕ ПОЧТОВЫХ ТАРИФОВ "ПОЧТОЙ РОССИИ".
С 18.11.2022 г. повысились тарифы на услуги по пересылке внутренней корреспонденции: на простые, заказные и ценные отправления, а также на почтовые карточки.


Все новости


Отслеживание почтовых отправлений. Благодаря инновационным технологиям и Интернету появилась возможность отслеживать почтовые отправления на сайте Почты России. Смотрите также правила оформления почтовых отправлений.





png





png










Почтовые рассылки

Почтовые рассылки: взлеты и падения

В последнее время огромнейшими темпами растет объем почтовых рассылок. Все больше и больше почтовые отправления становятся востребованными и популярными. Такой популярности послужили два основных преимущества: персонализация маркетинга и разделение труда. Благодаря разделению труда удается сохранять низкий уровень цен, а люди имеют возможность использования логистики и собственных систем.

Именно разделение труда способствовало тому, что почтовые рассылки стали не только привлекательными, но и доступными. Целенаправленная почтовая рассылка и усовершенствованная база данных сделали рассылку конкурентоспособной.

Креативный подход к созданию объектов почтовой рассылки сделал ее еще более популярной. Креативность делает почтовые рассылки персонифицированными и интересными.

Персонализация внесла большие изменения в индустрию рассылки за последние три десятилетия. Предложение полностью соответствует потребителю. Маркетинговое общение, личностная прямая коммуникация начиналась с почты, а теперь продолжает существовать в форме он-лайн — самое распространенное общение на сегодняшний день. Это двустороннее общение, так как участник рынка на свое предложение незамедлительно получает ответную реакцию потребителя.

В отличие от других способов рекламного воздействия почтовая рассылка практически не пострадала в условиях экономического кризиса.

Самым главным для компаний, рассчитывающих на почтовую рассылку, является цена. Постоянная политика почтовых служб предусматривает ежегодное повышение цен на почтовые отправления. Это способствует сокращению материала, который содержит почтовая рассылка. К сожалению, недостатком почтовой службы России является отсутствие механизма предоставления скидок на пересылки, совершенствования сервисной службы и сервиса клиента. Такие меры значительно увеличили бы количество компаний, готовых воспользоваться предложением при рассылке различных каталогов, писем и другой интересной для потребителей информации.

Наисильнейшим фактором снижения объема почтовых рассылок является неспособность проведения многими компаниями широких акций.

Но, тем не менее, наблюдается рост почтовых рассылок, отправки писем и т.д. Это способствует улучшению ситуации на рынке почтовых услуг.


« Поднятие и удержание рейтинга почтовой рассылки.


» Креативный подход к почтовой рассылке.

» Сенсорная рассылка – что же означает это определение?