(495) 744-77-99

Наши телефоны: (495) 744-77-99

Наши новости

АКЦИЯ !!!
Предпочтовая обработка, удаление повторов, проверка и простановка почтовых индексов в адресных базах данных клиентов – БЕСПЛАТНО!


ПОВЫШЕНИЕ ПОЧТОВЫХ ТАРИФОВ "ПОЧТОЙ РОССИИ".
С 03.06.2017 г. повышаются тарифы на услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).


Все новости


Отслеживание почтовых отправлений. Благодаря инновационным технологиям и Интернету появилась возможность отслеживать почтовые отправления на сайте Почты России. Смотрите также правила оформления почтовых отправлений.





png





png










Рейтинг почтовой рассылки

Поднятие и удержание рейтинга почтовой рассылки

Главная задача почтовой рассылки — это привлечение и удержание целевой аудитории. Первое время рассылка всегда интересна, пока получатель не понял, насколько для него полезна и интересна получаемая информация. Именно на таком начальном этапе необходимо предпринять все возможные меры по удержанию своего рейтинга. Если давать неинтересную или повторяющуюся информацию, читатель не будет ждать более удачной рассылки и просто потеряет интерес. Половиной успеха является удачное название рекламной рассылки. Важен не сам рекламируемый продукт, а информационный продукт, который способен убедить потребителя в том, что ему он необходим. Но главный вопрос: «Как убедить, какими способами и методами?» В своей рассылке необходимо доказать, что именно Вы знаете больше и являетесь тем, кому можно доверять.

Для создания положительного имиджа необходимо следовать некоторым определенным правилам и не допускать ошибок, которые влекут за собой недоверие со стороны читателей рассылки.

В первую очередь необходимо определиться с регулярностью рассылки почты. Самый оптимальный вариант — не чаще двух раз в неделю, но не реже одного раза в две недели. Подумайте сами, если осуществлять рассылку каждый день, вы не только можете очень быстро надоесть своим читателям, но просто не сможете найти столько новой информации. Ну, а если рассылать почту не чаще одного раза в месяц, про вас могут просто забыть. Самое главное, при любых обстоятельствах ваша рассылка должна быть регулярной. Тогда к вам будут относиться как к надежному информатору, а не как к случайному гостю.

Вторым очень важным аспектом является оформление адресной почтовой рассылки. В теме письма обязательно должно быть указано название рассылки, чтобы получатель мог видеть, какую конкретно рассылку он получил. Желательно, чтобы рассылка писем была выполнена в текстовом и html-формате отдельно. Очень важно как будет выглядеть ваше письмо. Во всех письмах следует соблюдать единый стиль оформления, чтобы при получении письма, читатели сразу узнавали от кого оно. Также следует помнить о том, что не следует делать письма очень объемными. У читателя просто не хватит терпения дочитать слишком длинное письмо до конца. Если в письме содержатся ссылки на сайт, обязательно проверьте их правильность.

Есть и такие вещи, которые категорически нельзя делать. Например, никогда не стоит выставлять напоказ свой рейтинг и отмечать юбилеи вашей почтовой рассылки. Читателю важна интересующая его информация, которую он от вас получает. Ему совершенно неинтересно какой это по счету выпуск или количество получателей. Читатель должен думать, что он является для вас самым значимым и вы верны только ему одному.

Ни в коем случае не следует в своей рассылке рекламировать другие рассылки. Это может превратиться в вашу антирекламу и принести вред. Ваши рассылки должны нести в себе положительную полезную информацию, тогда вы будете идеальны!


« Упаковка адресной рекламы.


» Почтовые рассылки: взлеты и падения.

» Креативный подход к почтовой рассылке.