(495) 744-77-99

Наши телефоны: (495) 744-77-99

Наши новости

АКЦИЯ !!!
Предпочтовая обработка, удаление повторов, проверка и простановка почтовых индексов в адресных базах данных клиентов – БЕСПЛАТНО!


ПОВЫШЕНИЕ ПОЧТОВЫХ ТАРИФОВ "ПОЧТОЙ РОССИИ".
С 03.06.2017 г. повышаются тарифы на услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).


Все новости


Отслеживание почтовых отправлений. Благодаря инновационным технологиям и Интернету появилась возможность отслеживать почтовые отправления на сайте Почты России. Смотрите также правила оформления почтовых отправлений.





png





png










Упаковка адресной рекламы

Упаковка адресной рекламы

Адресная реклама, а точнее – адресная почтовая рассылка может быть очень эффективным инструментом маркетинга при одном условии: если полученное письмо откроют. Потому что даже если отправка писем производится по базе данных точной целевой аудитории, и если внутри письма или бандероли лежит очень заманчивое предложение или актуальный красочный буклет, но адресная реклама сразу, не распакованной, попала в мусорную корзину, то два первых обстоятельства уже не имеют никакого значения. Упаковка – это первое, что видит потенциальный потребитель, и главная ее роль – побудить человека открыть письмо или бандероль.

Сегодня отправка почты директ-мэйл может производиться как непосредственно отделениями связи, так и компаниями, чью специализацию составляет адресная реклама. Все они, как правило, могут предложить для адресной почтовой рассылки качественные конверты, пакеты или коробки. Полиграфия упаковки, в которой производится отправка писем должна быть на высшем уровне – ведь это престиж отправителя. Упаковка должна быть выдержана в фирменном стиле отправителя, либо нести его логотип. Хороший эффект имеют также корректные надписи на конвертах. Приказывающие фразы в духе «Срочно открыть!», «Обязательно к прочтению» и т.п. – имеют, скорее, отрицательный эффект, так как вызывают отторжение; завлекательные формулировки вроде «Поздравляем, Вы выиграли приз!» сразу подрывают доверие к отправителю, а вот надписи: «Лотерейный билет внутри конверта», «Внутри – купоны на скидку» или «Это приглашение на презентацию» могут быть хорошим мотивом для того, чтобы данная адресная реклама была вскрыта. Приятным элементом дизайна конверта является также художественный штамп.

Адресная почтовая рассылка достигает большего успеха, когда она использует оригинальную упаковку. Например, отправка почты может производиться не в простых конвертах, а иметь вид мэйлеров – писем или буклетов, сложенных специальным образом в виде конверта, который вскрывается с обеих сторон по перфорации. Отправка писем и рекламных проспектов может производиться также в прозрачных полиэтиленовых пакетах, позволяющих сразу видеть красочной содержимое и побуждающих рассмотреть его подробнее. Выбор такой упаковки сейчас широк: полностью прозрачные пакеты или частично, использующие оригинальный дизайн.

Очень вескими аргументами в пользу вскрытия адресной рекламы являются вложения, и, в частности – пробники или компакт-диски. Пробник или диск внутри конверта – это гарантия, что письмо или бандероль будут вскрыты. Для пересылки пробников и дисков могут использоваться специальные картонные коробки или диск-мэйлеры, продублированные пузырьковой пленкой и позволяющие помимо диска вложить туда письмо или предложение.

Упаковка адресной рекламы – это та «одежка» по которой «встречают», а точнее – вскрывают. Современная адресная почтовая рассылка имеет достаточно средств, чтобы достичь этой цели.


« Хороший текст для почтовой рассылки.


» Поднятие и удержание рейтинга почтовой рассылки.

» Почтовые рассылки: взлеты и падения.