(495) 744-77-99

Наши телефоны: (495) 744-77-99

Наши новости

АКЦИЯ !!!
Предпочтовая обработка, удаление повторов, проверка и простановка почтовых индексов в адресных базах данных клиентов – БЕСПЛАТНО!


ПОВЫШЕНИЕ ПОЧТОВЫХ ТАРИФОВ "ПОЧТОЙ РОССИИ".
С 03.06.2017 г. повышаются тарифы на услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).


Все новости


Отслеживание почтовых отправлений. Благодаря инновационным технологиям и Интернету появилась возможность отслеживать почтовые отправления на сайте Почты России. Смотрите также правила оформления почтовых отправлений.





png





png










Заголовок рассылки

Хороший текст для почтовой рассылки: шесть простых шагов к успеху

Составление текста для адресной почтовой рассылки (директ мэйл), как и подготовка любого рекламного текста, должно проводиться по ряду правил. Одни достаточно очевидны, другие каждый выводит для себя после проведения ряда рекламных рассылок. Сегодня мы расскажем вам о некоторых из основных законов подготовки текста для директ мэйл — адресной почтовой рассылки.

1. Придумайте интересный заголовок
Об этом мы подробнее рассказывали в специальной статье. Основные положения — заголовок должен быть простым, по возможности содержать цифры или факты и привлекать внимание получателя.

2. Пишите четко и понятно
Старайтесь использовать короткие предложения без обилия придаточных и четко формулируйте свои мысли. Следите за логикой — одно положение должно вытекать из другого. Где это возможно, используйте нумерованные и ненумерованные списки, которые структурируют информацию и позволяют избавиться от лишних слов.

3. Продавайте достоинства, а не характеристики
Несмотря на то, что это правило давно стало общим местом, далеко не все компании следуют ему при подготовке рекламной рассылки. Если вы продаете четырехскоростной кухонный комбайн, скажите, какие операции это позволит выполнять, а не хвалитесь высокой мощностью. Домохозяйке ничего не скажут киловатты и обороты, а вот возможность быстро приготовить фарш для котлет или измельчить лед для коктейля ее заинтересует.

4. Переходите сразу к делу
Если вы начнете текст с длинного вступления, в котором будете рассказывать о том, что такое кухонный комбайн и зачем он нужен, мало кто дойдет до действительно полезной информации: что вы продаете и где это купить. Поэтому лучше с нее и начать — вы же не участвуете в конкурсе на самую длинную листовку, а хотите провести эффективную почтовую рассылку.

5. Приводите фактическую информацию
Именно факты, а не общие слова — самый мощный инструмент при подготовке почтовой рассылки. В пять раз быстрее, в три раза точнее, десять килограммов мяса в час — все это конкретная информация, которая внушает доверие и привлекает внимание получателя директ мэйл.

6. Сопровождайте текст формой заказа
Дайте возможность получателям почтовой рассылки сразу сделать заказ понравившегося товара! Ведь именно это вам от них и нужно. И чем проще заказать вашу продукцию или услуги, тем лучше. Здесь все средства хороши — городской или бесплатный номер телефона, где этот заказ примут, адрес сайта в интернете, при заказе с которого покупатель получит скидку, купон, который можно отправить по почте, не вкладывая в конверт. Предложите несколько вариантов, чтобы каждый мог выбрать то, что больше подходит именно ему.


« Адресные почтовые рассылки: как привлечь внимание заголовком.


» Упаковка адресной рекламы.

» Поднятие и удержание рейтинга почтовой рассылки.