(495) 744-77-99

Наши телефоны: (495) 744-77-99

Наши новости

АКЦИЯ !!!
Предпочтовая обработка, удаление повторов, проверка и простановка почтовых индексов в адресных базах данных клиентов – БЕСПЛАТНО!


ПОВЫШЕНИЕ ПОЧТОВЫХ ТАРИФОВ "ПОЧТОЙ РОССИИ".
С 03.06.2017 г. повышаются тарифы на услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).


Все новости


Отслеживание почтовых отправлений. Благодаря инновационным технологиям и Интернету появилась возможность отслеживать почтовые отправления на сайте Почты России. Смотрите также правила оформления почтовых отправлений.





png





png










Заголовок рассылки

Адресные почтовые рассылки: как привлечь внимание заголовком

Первое, на что обращает внимание любой получатель почтовой рассылки, открыв конверт, — «крупный шрифт». Иначе говоря, заголовок. Заголовок имеет особое значение в случае, когда вы общаетесь с незнакомой аудиторией. Если вам удалось заставить получателя директ мейл открыть конверт, очень обидно потерять его внимание только потому, что вы не смогли придумать заголовок, который побудит его прочитать письмо. Мы подготовили несколько простых советов, которые помогут вам составить «полезный» заголовок для адресной почтовой рассылки.

Итак, первый и достаточно очевидный совет для тех, кто решил провести директ мейл: если у вас есть возможность, включите в заголовок числа. При этом их следует писать цифрами, а не буквами, поскольку только в таком виде они будут бросаться в глаза. Например, заголовок «3 способа быстро очистить диван от пятен» привлечет гораздо больше внимания, чем «Как очистить диван от пятен». Кроме всего прочего, если в заголовке есть цифры, читатель невольно ожидает от последующего текста какой-то конкретики. А конкретная информация всегда более востребована, чем общие слова. При этом любопытно, что нечетные цифры вызывают больше доверия, чем четные. Они кажутся читателям более правдоподобными. Поэтому стоит использовать именно их.

Следующий совет при подготовке заголовка для рекламной рассылки — выражайте свои мысли просто и четко. Избегайте выражений «стараемся», «стремимся к тому, чтобы...», а также пространных описаний и неоднозначных формулировок. Если вы предлагаете услуги по расширению памяти компьютера, не стоит писать в заголовке, что ваша компания «способствует повышению производительности компьютера», лучше сказать так: «ваш компьютер будет работать в три раза быстрее». А ниже объяснить, как именно вам удается этого добиться.

Некоторые копирайтеры имеют тенденцию «перемудрить». В поисках красивых фраз и нестандартных формулировок они настолько увлекаются формой, что забывают: главное в заголовке — содержание. Если получатель не может с первого раза понять, о чем речь и что ему хотят сказать, он, скорее всего, не будет перечитывать его еще раз, а просто выбросит содержимое вашей почтовой рассылки.

Еще один секрет успешной почтовой рассылки — если вы что-то провозгласили в заголовке, это обязательно должно отражаться в тексте рекламного письма. Например, если вы пообещали «11 способов избавиться от собачьей шерсти», ваша листовка должна содержать описание всех этих 11 способов. Иначе получатель почтовой рассылки увидит в ваших словах обман, и вы моментально лишитесь его доверия.

И, наконец, при подготовке заголовка для почтовой рассылки помните — чем больше вариантов вы придумаете, тем лучше. Если говорить о цифрах, то это может быть десять вариантов, которые вам кажутся неплохими. Затем оставьте три наиболее удачных, а уже из них выбирайте лучшие. Проверяйте заголовки на коллегах, друзьях и знакомых. Взгляд со стороны всегда полезен, когда речь идет о копирайтинге для директ мейл.


« Бесплатно: лучшая наживка при рекламной рассылке.


» Хороший текст для почтовой рассылки.

» Упаковка адресной рекламы.