(495) 744-77-99

Наши телефоны: (495) 744-77-99

Наши новости

АКЦИЯ !!!
Предпочтовая обработка, удаление повторов, проверка и простановка почтовых индексов в адресных базах данных клиентов – БЕСПЛАТНО!


ПОВЫШЕНИЕ ПОЧТОВЫХ ТАРИФОВ "ПОЧТОЙ РОССИИ".
С 03.06.2017 г. повышаются тарифы на услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).


Все новости


Отслеживание почтовых отправлений. Благодаря инновационным технологиям и Интернету появилась возможность отслеживать почтовые отправления на сайте Почты России. Смотрите также правила оформления почтовых отправлений.





png





png










Рекламная рассылка

Бесплатно: лучшая наживка при рекламной рассылке

Как ни странно, до сих пор большинство людей верит в бесплатный сыр, отрицая наличие мышеловок. Конечно, не в такой степени, как десяток лет назад, но все же. Оставшиеся относятся к бесплатным предложениям настороженно, но все же не могут остановить себя и не посмотреть, а что же именно можно получить бесплатно. Поэтому, как и раньше, сегодня бесплатное содержимое — отличный манок для получателей почтовой рассылки.

Итак, давайте дарить подарки нашим получателям! Самое любопытное, что даже самые простые вещи, которые стоят совсем дешево, приносят много радости взрослым и, казалось бы, разумным людям. А что уж говорить о пробниках, демонстрационных дисках и прочих предметах, непосредственно продвигающих предлагаемую в почтовой рассылке продукцию. Еще один старый и проверенный способ предложить людям в рекламной рассылке что-то бесплатно, да еще и то, что им точно нужно, сказать «купите один, получите два». И здесь уже вам решать, какой способ лучше — безвозмездный подарок, имеющий отношение к содержанию почтовой рассылки, но вызывающий положительные эмоции по отношению к бренду, или «второй» при условии, что будет куплен «первый». И то, и другое — хороший метод повышения эффективности рекламной рассылки. Все зависит от вашей маркетинговой политики.

Если же в почтовой рассылке вы предлагаете не товары, а услуги, то можете точно так же предложить «два по цене одного». Например, бесплатную установку программы на компьютер при условии ее покупки, 18 месяцев фитнеса по цене 12 и так далее. Уроки танцев? Замечательно: первый урок бесплатно. Или второй курс со скидкой 50%. Уборка квартиры? Демонстрационная химчистка дивана — бесплатно. Когда ваши специалисты приедут на дом к получателю рекламной рассылки и наведут чистоту, это будет лучшей рекламой предлагаемых вами услуг.

И последнее. Казалось бы, бесполезные предметы, не имеющие отношения к продвигаемой в почтовой рассылке продукции или услугам, такие как бесплатный календарь или еженедельник, ручка, блокнот, магнит на холодильник, могут оказать вам большую услугу. Пусть сегодня, ваши услуги не востребованы. Они могут понадобиться через полгода, и тогда висящий на холодильнике магнит с красивым клоуном, надписью «Детские праздники» и вашим телефоном приведет к вам нового клиента.


« Правила оказания услуг почтовой связи.


» Адресные почтовые рассылки: как привлечь внимание заголовком.

» Хороший текст для почтовой рассылки.