(495) 744-77-99

Наши телефоны: (495) 744-77-99

Наши новости

АКЦИЯ !!!
Предпочтовая обработка, удаление повторов, проверка и простановка почтовых индексов в адресных базах данных клиентов – БЕСПЛАТНО!


ПОВЫШЕНИЕ ПОЧТОВЫХ ТАРИФОВ "ПОЧТОЙ РОССИИ".
С 03.06.2017 г. повышаются тарифы на услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).


Все новости


Отслеживание почтовых отправлений. Благодаря инновационным технологиям и Интернету появилась возможность отслеживать почтовые отправления на сайте Почты России. Смотрите также правила оформления почтовых отправлений.





png





png










Почтовые услуги

Почтовые услуги сегодня

Почтовые услуги как явление зародились еще в доисторический период и представляли собой передачу сообщений и разнообразных предметов из одного селения в другое. Впоследствии почта прошла долгий путь развития, а перечень почтовых услуг вырос до сотни с лишним наименований. Сегодня по почте можно отправить письмо, посылку или бандероль в любой населенный пункт России и почти в любую точку мира. Отправка почты теперь не занимает много времени и остается доступной по цене. Благодаря внедрению новых информационных технологий, качество почтовых услуг существенно выросло: обслуживание клиентов стало проводиться оперативнее, сократилось время доставки корреспонденции, а после внедрения автоматизированной системы контроля отправлений, надежность почтовых услуг выросла в разы.

Почтовые услуги включают в себя: прием и обработку почтовых отправлений, их перевозку наземным, водным и воздушным транспортом. К почтовым услугам относятся также адресная рассылка почты, доставка подписных изданий, подготовка отправлений к отправке (в том числе их упаковка), продажа почтовых марок, прием и отправка переводов и так далее.

С почтой сотрудничают многие компании, занимающиеся удаленными продажами по каталогам, а также рекламирующие разнообразные товары и услуги. Одной из наиболее востребованных услуг является адресная рассылка, при которой рассылка писем и других отправлений осуществляется напрямую потребителям, адреса которых хранятся в базе данных.

Почтовые услуги оказываются на договорной основе. С юридическими лицами договор заключается с участием их полномочных представителей, а для населения действует публичный договор. На почтовые действуют определенные расценки, отправление доходит до адресата в пределах установленного контрольного срока. Отправка писем, посылок и бандеролей осуществляется после оплаты услуг, причем различные типы отправлений имеют ограничения по размеру и массе. Не оплаченные или частично оплаченные отправления возвращаются адресату. Кроме того, на почте существует список предметов, которые запрещено отправлять почтой. За сохранность отправлений и их своевременную доставку почта несет финансовую ответственность, выплачивая компенсацию отправителю в случае потери отправления или его повреждения. Претензии принимаются в течение 6 месяцев после оказания услуги, выплата компенсации осуществляется через 10 дней после рассмотрения претензии.