(495) 744-77-99

Наши телефоны: (495) 744-77-99

Наши новости

АКЦИЯ !!!
Предпочтовая обработка, удаление повторов, проверка и простановка почтовых индексов в адресных базах данных клиентов – БЕСПЛАТНО!


ПОВЫШЕНИЕ ПОЧТОВЫХ ТАРИФОВ "ПОЧТОЙ РОССИИ".
С 03.06.2017 г. повышаются тарифы на услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).


Все новости


Отслеживание почтовых отправлений. Благодаря инновационным технологиям и Интернету появилась возможность отслеживать почтовые отправления на сайте Почты России. Смотрите также правила оформления почтовых отправлений.





png





png










Рекламные рассылки

Современные рекламные рассылки

Рассылка рекламы, или директ-маркетинг, – один из самых юных методов распространения рекламных сообщений, который, тем не менее, успел завоевать огромную популярность у рекламодателей благодаря своей высокой эффективности и рекордной дешевизне. Еще бы, ведь и классическая почтовая рассылка, и отправка электронных сообщений предполагает доставку рекламных предложений сразу тысячам потенциальных покупателей при минимуме вложений.

В наше время на рынке рекламы сосуществует сразу несколько видов рекламной рассылки. Простейший из них - это безадресная рассылка, при которой листовки, буклеты и другие рекламные материалы раскладываются по почтовым ящикам жилых домов. Стоимость такой рекламы невысока, так что к ней обычно прибегают тогда, когда необходимо получить максимально широкий охват целевой аудитории, затратив на это как можно меньше средств. При этом, в случае необходимости, целевую аудиторию можно несколько конкретизировать, сделав выборку по району, адресу проживания, стоимости квадратного метра жилплощади и некоторым другим факторам.

Гораздо большей эффективностью, по сравнению с безадресной рассылкой в почтовые ящики, обладает адресная реклама, в числе преимуществ которой можно назвать более четкую сегментацию аудитории, возможность установления личного контакта с потенциальными клиентами и хорошие перспективы выстраивания долгосрочных отношений. Кроме того, личное обращение к возможному покупателю значительно увеличивает шансы на то, что рекламное предложение будет прочитано и впоследствии послужит стимулом к покупке.

Классическая разновидность адресной рекламы – это адресная почтовая рассылка, самый элементарный способ которой предполагает формирование почтовых отправлений, будь то письма, бандероли или обычные почтовые открытки, и последующую их рассылку по выбранным адресатам. Более сложный случай директ мэйл предполагает рассылку отправлений с персонально дифференцированными вложениями и применяется, как правило, если реклама адресована лицам, представляющим те или иные предприятия.

Наконец, все большее распространение сегодня получают такие разновидности директ мэйл, как отправка рекламных сообщений на e-mail и рекламная рассылка при помощи sms-сообщений, которые объединяет достаточно высокая отдача при небольшом рекламном бюджете. При этом, первая чаще используется для отправки рекламных предложений потенциальным партнерам, а вторая отлично зарекомендовала себя при рекламе, направленной на физических лиц, особенно, если речь идет о молодежной аудитории.