(495) 744-77-99

Наши телефоны: (495) 744-77-99

Наши новости

АКЦИЯ !!!
Предпочтовая обработка, удаление повторов, проверка и простановка почтовых индексов в адресных базах данных клиентов – БЕСПЛАТНО!


ПОВЫШЕНИЕ ПОЧТОВЫХ ТАРИФОВ "ПОЧТОЙ РОССИИ".
С 03.06.2017 г. повышаются тарифы на услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).


Все новости


Отслеживание почтовых отправлений. Благодаря инновационным технологиям и Интернету появилась возможность отслеживать почтовые отправления на сайте Почты России. Смотрите также правила оформления почтовых отправлений.





png





png










Массовая рассылка писем

Массовая рассылка писем: юридические аспекты

В отечественном законодательстве есть несколько документов, на которые стоит обратить внимание, если вам интересны юридические аспекты организации рассылки писем.

Во-первых, это федеральный закон "О рекламе", который подразумевает регулирование именно рекламных рассылок. Наиболее актуальная в нашем случае часть пятая статьи восемнадцатой, подразумевающая получение специального разрешения на проведения каждой массовой почтовой рассылки на текущий момент утратила силу. 15 октября 2008 года был одобрен закон, снимающий ограничения с адресных рассылок и обеспечивающий их более простое инициирование. Фактически это означает, что любой гражданин Российской Федерации или же любое юридическое лицо имеет право проводить массовые адресные рассылки. Таким образом, если вы собираетесь организовывать директ мейл самостоятельно, на сегодняшний день это сделать существенно проще, чем в начале 2008 года.

Во-вторых, следует обратить внимание на федеральный закон "О связи", который на текущий момент не содержит серьёзных юридических препятствий для свободного осуществления массовых рекламных рассылок. Депутат Саввиди И.И. внёс законопроект № 493357-4, пояснительная записка к которому явно показывает, что на текущий момент в вопросе регулирования директ мейла наше законодательство существенно отстаёт от западного. Единственный действующий пункт о защите средств связи от несанкционированного доступа более относится к электронным отправлениям, нежели обычным почтовым рассылкам.

В-третьих, действующий федеральный закон о почтовой связи не содержит каких-либо серьёзных запретов на проведение адресных почтовых рассылок. В-четвёртых, с точки зрения налогообложения, адресная рассылка маркетинговых материалов не является расходами на рекламу, тогда как безадресная (например, раскладывание по почтовым ящикам) классифицируется как рекламная деятельность.

Отметим, что обычная практика доброжелательной рассылки писем подразумевает указание не только адреса юридического лица, но и ФИО конкретного лица, которому адресовано рекламное или информационное письмо.

Многие операторы почтовой связи, а также транспортно-курьерские службы имеют собственные правила, касающиеся массовых почтовых отправлений, которые указываются в договоре предоставления услуг.