(495) 744-77-99

Наши телефоны: (495) 744-77-99

Наши новости

АКЦИЯ !!!
Предпочтовая обработка, удаление повторов, проверка и простановка почтовых индексов в адресных базах данных клиентов – БЕСПЛАТНО!


ПОВЫШЕНИЕ ПОЧТОВЫХ ТАРИФОВ "ПОЧТОЙ РОССИИ".
С 03.06.2017 г. повышаются тарифы на услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).


Все новости


Отслеживание почтовых отправлений. Благодаря инновационным технологиям и Интернету появилась возможность отслеживать почтовые отправления на сайте Почты России. Смотрите также правила оформления почтовых отправлений.





png





png










Почтовые услуги в странах ЕС

Почтовые услуги в странах ЕС

Почтовые услуги уникальны. Они принадлежат многим рынкам: рынку рекламы, коммуникаций и рынку транспортных перевозок. На сегодняшний день почти во всех странах государственные почтовые организации сменили коммерческие компании по предоставлению почтовых услуг, которые ориентированы на потребителя. Благодаря большой конкуренции в этой сфере во многих странах активно происходит реорганизация и приватизация почтовых служб.

Разные почтовые операторы имеют различные стратегии. Одни из них, такие как Почты Эстонии, Кипра и Италии, специализируются исключительно на национальных рынках, другие же развивают региональные сети. Как например, почта Австрии оказывает свои услуги и Болгарии, и Чехии, и Словакии, и Венгрии, и Румынии.

Почтовые службы маленьких государств, таких как Люксембург или Мальта, пока не в состоянии выйти на международный рынок, но внутри своей страны имеют отличные результаты. С развитием информационных технологий многие предвещали отмирание почтовых услуг, но этого не случилось. Изменилась лишь цепочка работы почты. Сначала происходит сбор всех отправлений, затем сортировка и транспортировка, и, на конечном этапе, доставка. Такой принцип работы значительно сокращает время предоставления услуг рассылки. Сейчас почтовые службы таких европейских стран, как Дания, Германия и Швеция, совмещают в себе старые и новые технологии, то есть некоторые электронные письма с ценной информацией распечатываются на принтере и доставляются в конверте адресату.

Эффективность и надежность почтовой доставки в Европе растет, и страны ЕС не останавливаются на достигнутом. Они придумывают все новые способы привлечения клиентов. В каждой стране эти способы свои. Германия специализируется на внедрении полностью автоматизированных мини-отделений, которые работают круглосуточно и рассчитаны на частных клиентов. Как правило, они находятся рядом с торговыми центрами, а для того, чтобы воспользоваться услугами такого отделения, достаточно иметь мобильный телефон и доступ в Интернет. Кроме таких почтовых станций существуют другие, более продвинутые почтовые точки. Они предоставляют ограниченный перечень услуг, в который входят: оправка писем, рассылка писем, продажа марок и упаковочной бумаги.

В Швеции в 2001-2002 годах закрыли все старые отделения и стали открывать новые, более усовершенствованные, почтовые точки, но уже на территории супермаркетов, заправок и магазинов. Режим работы новых почтовых точек увеличился, а некоторые из них имеют круглосуточный режим работы.

Конкуренция в почтовой сфере среди стран ЕС очень большая. Но в первую очередь, это положительно складывается на клиентах, благодаря тому, что в процессе борьбы не только снижаются тарифы на почтовые услуги, но и повышается качество предоставляемых услуг.