(495) 744-77-99

Наши телефоны: (495) 744-77-99

Наши новости

АКЦИЯ !!!
Предпочтовая обработка, удаление повторов, проверка и простановка почтовых индексов в адресных базах данных клиентов – БЕСПЛАТНО!


ПОВЫШЕНИЕ ПОЧТОВЫХ ТАРИФОВ "ПОЧТОЙ РОССИИ".
С 03.06.2017 г. повышаются тарифы на услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).


Все новости


Отслеживание почтовых отправлений. Благодаря инновационным технологиям и Интернету появилась возможность отслеживать почтовые отправления на сайте Почты России. Смотрите также правила оформления почтовых отправлений.





png





png










История direct mail

История direct mail (директ мейл)



Прямая почтовая рассылка, называемая иначе директ мейл, существует как способ взаимодействия продавца с покупателем около сорока лет. Точнее, сорок лет назад данный феномен был определен и получил свое современное название. Годом рождения директ мейл считается 1967 год, когда термин «директ маркетинг» (direct mail) впервые прозвучал публично. Случилось это в США, на лекции в Массачусетском технологическом институте, которую прочел Лестер Вундерман – сегодня авторитетный специалист директ мэйл, владеющий множеством агентств в США.

В своей речи 29 ноября 1967 года, которая называлась «Маркетинг – новая революция в продажах» Лестер Вундерман определил основные принципы директ мэйл, главным из которых обозначил следующий: ««Героем» директ-маркетинга является не Продукт, а Клиент». Также он развил теорию соответствия инструмента direct mail новым тенденциям в экономике и культуре развитых стран. По мнению Вундермана сегодняшний покупатель чувствует себя потерянным, попадая в необъятное пространство, супермаркета и интуитивно предпочел бы личное, эмоционально окрашенное общение с продавцом, как это было прежде. Выступление Лестера Вундермана имело большой успех и современный директ мейл начал активно развиваться. Первыми впечатляющими успехами этого вида рекламы было сотрудничество Вундермана с брендами Columbia Records и American Express.

Однако сам механизм директ мэйл, не будучи еще обозначен таким словом, гораздо старше - он имеет более чем столетнюю историю, а некоторые даже относят его появление к средневековью. Конкретные же факты говорят о том, что первая продажа с помощью почты стала производиться в массовом порядке Чикагской компанией Montgomery Ward в 1872 году в США. Это новое начинание сразу было с энтузиазмом встречено покупателями, особенно живущими в отдаленных районах, где каталог Монтгомери окрестили даже «книгой желаний». В первые десятилетия двадцатого века в США уже многие фирмы используют в своей работе direct mail, продавая товары по всей стране. Именно к этому времени относят создание первых баз данных потенциальных клиентов direct mail.

Директ мэйл в России, в его современной формуле, возник в начале 1990-х годов, когда открылись первые агентства, занимающиеся прямой почтовой рассылкой. В наши дни профессионалы директ мейл располагают самыми эффективными инструментами, чтобы привлечь заинтересованного покупателя. Иными словами: «не только постучать в нужную дверь, но и сделать так, чтобы ее открыли».


« Direct mail: перечень основных ошибок.


» Современные рекламные рассылки.

» Виды рекламных материалов для рассылки.