+7(495) 744-77-99

Наши телефоны: (495) 744-77-99

Наши новости

АКЦИЯ !!!
Предпочтовая обработка, удаление повторов, проверка и простановка почтовых индексов в адресных базах данных клиентов – БЕСПЛАТНО!


ПОВЫШЕНИЕ ПОЧТОВЫХ ТАРИФОВ "ПОЧТОЙ РОССИИ".
С 18.11.2022 г. повысились тарифы на услуги по пересылке внутренней корреспонденции: на простые, заказные и ценные отправления, а также на почтовые карточки.


Все новости


Отслеживание почтовых отправлений. Благодаря инновационным технологиям и Интернету появилась возможность отслеживать почтовые отправления на сайте Почты России. Смотрите также правила оформления почтовых отправлений.





png





png










Материалы для рассылки

Виды рекламных материалов для рассылки

Адресная рассылка рекламы по почте потенциальным потребителям товаров и услуг – это один из самых эффективных методов рекламы, который помогает сформировать устойчивый спрос на свою продукцию по всей стране. Для direct mail используются разнообразные рекламные материалы, в зависимости от адресата (граждане или предприятия) и отправителя.

Рекламные рассылки обычно представляют собой простые или заказные письма, в которых могут пересылаться рекламные листовки или буклеты, а также каталоги, корпоративные журналы или договора. У почтовых рассылок рекламных материалов, независимо от содержания письма, есть один существенный недостаток. Их эффективность напрямую зависит от уровня доверия потенциальных клиентов.

Содержимое письма зависит от задачи, которая стоит перед рекламодателем. Если задача адресной рассылки – познакомить клиентов со своей фирмой и услугами, то по почте рассылаются буклеты или каталоги, а для потенциальных партнеров по бизнесу – корпоративные журналы или те же каталоги. Договора рассылаются обычно уже действующим клиентам одновременно с предложением новой услуги или сотрудничества на новом уровне. Примером такой рассылки по почте может служить рассылка кредитных карт в одном конверте с договором и описанием механизма активации. Рассылку кредитных карт с договорами осуществляют многие российские и зарубежные кредитные организации своим благонадежным клиентам, при этом факт активации кредитной карты автоматически означает согласие клиента с условиями договора.

Рассылка каталогов зачастую проводится фирмами, осуществляющими дистанционные продажи. Торговля по почте удобна и выгодна, поскольку снижает затраты на организацию бизнеса, при этом давая возможность сотрудничать с клиентами во всех уголках нашей страны. В каталоге клиент найдет предлагаемые товары, цены на различные позиции, механизм оформления заказа, способы оплаты и другие условия сотрудничества, а также информацию о скидках, бонусах и ожидаемых новинках. Периодическое издание каталогов большими тиражами требует немалых затрат, однако эти денежные вложения значительно меньше, по сравнению с тратами на создание сети филиалов.

Если потенциальные клиенты компании не частные лица, а другие компании, адресная рассылка, помимо каталогов, включает в себя и другие корпоративные периодические издания (корпоративные журналы, газеты), в которых можно ознакомиться с новостями компании, прочитать актуальные статьи и заметки о бизнесе и так далее.