(495) 744-77-99

Наши телефоны: (495) 744-77-99

Наши новости

АКЦИЯ !!!
Предпочтовая обработка, удаление повторов, проверка и простановка почтовых индексов в адресных базах данных клиентов – БЕСПЛАТНО!


ПОВЫШЕНИЕ ПОЧТОВЫХ ТАРИФОВ "ПОЧТОЙ РОССИИ".
С 03.06.2017 г. повышаются тарифы на услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).


Все новости


Отслеживание почтовых отправлений. Благодаря инновационным технологиям и Интернету появилась возможность отслеживать почтовые отправления на сайте Почты России. Смотрите также правила оформления почтовых отправлений.





png





png










Direct mail

Direct mail: перечень основных ошибок

Прямые почтовые рассылки весьма популярны в наше время и многие люди делают на этом свою карьеру. Масса людей понимает основную суть директ мейла и улавливает основную идею, но, тем не менее, совершают в процессе работы много ошибок. Рассмотрим самые распространенные из них, допускаемые чаще всего.

Достаточно серьезная ошибка, которую допускают чаще всего, использование списка, который не подходит для вашей аудитории. В результате чего, на почтовую рассылку нет ответной реакции со стороны потребителей. Список должен быть современен и нацелен исключительно на подходящую аудиторию.

Если почтовая рассылка содержит плохой текст - это губительно для нее. Не важно какой объем текста содержит рассылка, важно, чтобы этот текст был правильным. Лучше сделать предварительно несколько черновых вариантов, чтобы довести текст до идеального состояния. При его прочтении у потребителя должен возникнуть интерес.

Почтовая рассылка обязательно должна нести в себе призыв к действию. Если этого не будет, соответственно не будет и ответной реакции со стороны аудитории.

Многие удивляются почему их рассылка не является эффективной. Именно по этой причине все, что вы планируете для продвижения на рынке или рекламирования вашего бизнеса, необходимо протестировать на практике, чтобы понять какая будет отдача.

Еще очень грубая и недопустимая ошибка - опечатки в сообщениях или недостаток информации. Многие даже забывают указывать номера телефонов, адреса и другую ключевую информацию. Важный момент при создании почтовых рассылок - предварительное прочтение текста. Не должно быть допущено ни одной ошибки в тексте, иначе такая рассылка сразу теряет солидность в глазах потребителя.

Не менее серьезной ошибкой является перегрузка содержимого рассылки разноцветными яркими эффектами. Уделяя большое внимание дизайну, зачастую происходит перегрузка материала разноцветными графиками, символами или картинками. У многих рассылок отсутствует систематичность. Они содержат различные брошюры, файлы, но не имеют продолжения. Осуществления одной рассылки недостаточно, обязательно должно быть продолжение - звонки или рассылка писем с дополнительной информацией.

Если вы не совсем уверены в своих силах, не игнорируйте совета профессионалов. Им смело можно доверить создание своей почтовой рассылки.


« Direct mail (Директ мейл) - это?


» История Direct mail.

» Современные рекламные рассылки.