(495) 744-77-99

Наши телефоны: (495) 744-77-99

Наши новости

АКЦИЯ !!!
Предпочтовая обработка, удаление повторов, проверка и простановка почтовых индексов в адресных базах данных клиентов – БЕСПЛАТНО!


ПОВЫШЕНИЕ ПОЧТОВЫХ ТАРИФОВ "ПОЧТОЙ РОССИИ".
С 12.04.2019 г. повышаются тарифы на услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции.


Все новости


Отслеживание почтовых отправлений. Благодаря инновационным технологиям и Интернету появилась возможность отслеживать почтовые отправления на сайте Почты России. Смотрите также правила оформления почтовых отправлений.





png





png










Услуги по распространению

АДРЕСНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ

При адресном распространении письма и рекламные материалы попадают точно в руки адресатов. Это значит, что, как и при адресной почтовой рассылке (direct-mail), при адресном распространении рекламная продукция упаковывается в конверты, на которые наносится адрес получателя. Однако в отличие от почтовой рассылки через Почту России, отправления доставляются силами собственной службы распространения Почтового агентства Постлайт.

Адресное распространение рекламных материалов имеет некоторые преимущества перед стандартной рассылкой. В первую очередь, это касается четкого контроля за процессом доставки рекламы адресатам, включая точное определение и соблюдение сроков доставки. Кроме того, это дает нам возможность более гибко подходить к стоимости услуги и условиям доставки, например, корректировать базу данных, предоставленную нам заказчиками.

Адресное распространение осуществляется по всей России.

 

БЕЗАДРЕСНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ (по почтовым ящикам)

В отличие от адресного распространения рекламных материалов, безадресное распространение охватывает не конкретных адресатов, а какую-либо аудиторию, как правило, выбранную по географическому принципу. Несмотря на низкую себестоимость, оно нередко оказывается очень эффективным. Безадресное распространение стоит использовать в случае, если ваша целевая аудитория – жители какого-либо района города, поселка или конкретного места. Так, например, открытие ресторана, косметического салона, супермаркета или, например, появление в округе новой службы доставки еды на дом – отличный повод, чтобы провести безадресное распространение рекламных листовок по почтовым ящикам местных жителей. Есть и маленькие хитрости, которые позволяют оценить эффект от безадресного распространения и заодно увеличить число потенциальных клиентов, - например, сделать листовку не только рекламным проспектом, но и купоном на скидку. 


» Современные рекламные рассылки.

» Виды рекламных материалов для рассылки.


» Рассчитать безадресное распространение